Главное меню:
Сломался компьютер
Если у вас вдруг неожиданно поломался компьютер, вы его недавно приобрели и он еще подлежит гарантийному обслуживанию, вы как добросовестный покупатель имеете право не только отказаться от договора купли-продажи. У вас есть возможность потребовать от продавца товара либо возврата денег за приобретенный компьютер, либо вы можете обменять его на подобный компьютер с такой же конфигурацией или похожей марки.
Когда гарантийный срок на ваш ПК уже истек, и после этого обнаружили что он неисправен, так же есть варианты возврата товара, но это будет сложнее и только в ограниченных случаях: - если была обнаружена неисправность у товара(ов) настолько существенная, что его эксплуатация в дальнейшем невозможна; - если продавцом товара был нарушен срок в течении которого недостаток должен был быть устранен (согласно настоящему Закону); - в том случае если нет возможности использовать купленный товар в течение каждого года гарантийного срока более чем месяц из - за повторяющихся поломок и устранений разных недостатков компьютера. В других ситуациях, если сломался компьютер, а срок гарантии уже прошел, ремонт будет производится за счет средств самого покупателя.
По статистике, около 1-2% продающихся компьютеров имеют какие нибудь недостатки, в случае их обнаружения техника которую вы приобрели может быть возвращена магазину. В этом случае продавец товара не имеет права вам отказвывать и обязан принять поломанный компьютер для проведения тестов в сервис центре. Покупатель товара по закону о защите прав потребителей может выбрать: или обращаться в центр обслуживания для устранения поломок ПК, или поменять неисправный товар в том магазине, где его приобрели.
Очень часто, когда продавец не принимает неисправный товар по причине отсутствия у приобретателя кассового или товарного чека. Продавец на самом деле не имеет на это права, потому что по закону о защите прав потребителя - Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Но и в этом случае, даже если нет чека, в гарантийном талоне есть информация для того, чтобы указать, где приобретался неисправный компьютер.
Главная трудность на сегодня заключается в том, что многие покупатели многого не знают о своих правах и не знают, что делать в случае, если сломался компьютер, и этим пользуются недобросовестные продавцы. Получая информацию о своих правах, вы можете существенно снизить риск обмана недобросовестным продавцом.